Общайтесь с поставщика? поставщик
Steven Mr. Steven
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

DongGuan SanQun Packing Products Co.,Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

DongGuan SanQun Packing Products Co.,Ltd

Дунгуань SanQun упаковки продуктов Co., ЛТД (Китай),которая специализируется в производстве всех видов печатание коробки, полиэтиленовые пакеты, а также индивидуальные пакеты и так далее, единственн-проинвестированная предприятия. Расположен в городе Дунгуань, провинция Гуандун, Китай, наша фабрика была создана в 1999 году. Общий завод занимает площадь более 10000 квадратных метров. Мы прошли через ISO9001:система 2008 управления качеством и iso14001:2004 системы экологического менеджмента сертификации. Мы стали известными на отечественном рынке, но также имеем долгосрочное сотрудничество с больше и больше международными известными компаниями. Мы главным образом изготовление двух продуктов: 1. Коробки для упаковки, такие как коробка подарка, рифленые коробки, красочные карты и так далее 2. Пластиковые пакеты, например, po мешок, мешок PE, мешок opp, мешок, анти-статический мешок пузыря и так далее Через сложные производственные технологии, мы постоянно совершенствуем нашу систему управления, расширяя наш Размер предприятия, и привлечение талантливых сотрудников для того, чтобы расширить нашу долю на рынке. Если вы заинтересованы в любом из наших существующих продуктов, или имеете подгонянный заказ, пожалуйста свяжитесь с нами с Вашими данными. Мы с нетерпением ждем только вашу переписку и требование.

Product Showcase

Молочный чай кофе на вынос упаковка полиэтиленовый пакет напиток

Молочный чай кофе на вынос упаковка полиэтиленовый пакет напиток

Молочный чай кофе на вынос упаковка полиэтиленовый пакет для напитков Пластиковый пакет для упаковки молочного чая, пластиковый пакет для кофе на вынос, пакет изготовлен из полиэтилена, толщина 50/80 микрон, общий размер как на картинке ниже, мы можем предоставить инвентарь, пожалуйста, оставьте сообщение, конечно, мы...

Коробка для упаковки из гофрированного картона с молоком

Коробка для упаковки из гофрированного картона с молоком

Коробка для упаковки из гофрированного картона с молоком Коробка для молока из гофрированной бумаги CCNB + W9 с пластиковой ручкой, 4C-печать и матовая бумага для ламинирования для молока и напитков. Внешняя бумага 250 г CCNB плюс матовое ламинирование, гофрированная бумага имеет много типов, W9, A9, B9.Мы...

Черная сумка для покупок с логотипом белого цвета

Черная сумка для покупок с логотипом белого цвета

Сумка черного цвета HDPE с отверстиями для переноски . Белая печать на мешке с пластиковой ручкой . Индивидуальный пластиковый пакет для печати с вашими требованиями. 80 микрон толщина сумка для свитера, нижнее белье, юбка, платье ..... упаковка. Пользовательская белая или полная сумка для печати различной толщины и...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :0086-0769-87918319

    Мобильный Телефон: +8613829137095

  • Адрес Компании :NO. 13, Jian Ye Second Road, Shi Tanbu District, Tang Xia Town, Dongguan, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.sanqunpacking.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://sanqun0769.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:steven@dgsumhing.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Steven Mr. Steven
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DongGuan SanQun Packing Products Co.,Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

DongGuan SanQun Packing Products Co.,Ltd

DongGuan SanQun Packing Products CO., Ltd (CHN),which specializes in producing all kinds of printing boxes, Plastic Bags, and customized packages and so on, is a sole-invested enterprise. Located in DongGuan City, Guangdong Province, China, Our factory was set up in 1999. The total plant covers an area of over 10,000 square meters. We have passed through the ISO9001:2008 quality management system and ISO14001:2004 environmental management system certification. We have become famous in the domestic market but also have long term cooperation with more and more international famous companies. We mainly manufacturer two products: 1. Packaging boxes, such as Gift Box, corrugated cartons, colorful cards and so on 2. Plastic bags, such as PO bag, PE bag, OPP bag, anti-static bubble bag and so on Via sophisticated manufacturing technology, we are continually updating our management system, expanding our enterprise size, and recruiting talented personnel in order to expand our market share. If you are interested in any of our existing products, or have a customized order, please contact us with your details. We are looking forward to receiving your correspondence and requirement soon.

Product Showcase

Milky tea coffee takeaway packaging plastic bag beverage

Milky tea coffee takeaway packaging plastic bag beverage

Milky tea coffee takeaway packaging plastic bag for beverage Milky tea packaging plastic bag coffee takeaway plastic bag the bag is made of PE material the thickness is 50 80 microns common size is as below picture we can provide the inventory pls leave message of course we also support custom size and thickness...

Milk Carton Corrugated Paper Milk Packaging Box

Milk Carton Corrugated Paper Milk Packaging Box

Milk Carton Corrugated Paper Milk Packaging Box CCNB W9 corrugated paper milk carton with plastic handle 4C printing and matt lamination paper carton for milk and beverage the external paper is 250g CCNB plus matt lamination the corrugated paper have many types W9 A9 B9 we support custom paper box common carton paper...

Black shopping handbag with white print logo

Black shopping handbag with white print logo

HDPE black shopping bag with holes for carrying White printing on the plastic handle bag with gusset Customized different printing pattern plastic bag with your requirements 80 micron thickness carrying bag for sweater underwear skirt dress packing Custom white or full printing handbag in different thickness and...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:0086-0769-87918319

    Mobile Phone: +8613829137095

  • Address:NO. 13, Jian Ye Second Road, Shi Tanbu District, Tang Xia Town, Dongguan, Guangdong

    Country/Region:China

  • Email:steven@dgsumhing.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List